Вывод на рынок
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Основной базовой услугой и нашим основным профилем деятельности является вывод иностранных компаний на российский рынок.
Вывод товара на рынок — процесс не из легких. Чтобы не провалиться, нужно инвестировать время, энергию и деньги и быть полностью готовым выполнить ряд запланированных шагов. Как говорится: «Цель без плана — это просто желание».
Вывод товара на рынок — процесс не из легких. Чтобы не провалиться, нужно инвестировать время, энергию и деньги и быть полностью готовым выполнить ряд запланированных шагов. Как говорится: «Цель без плана — это просто желание».
Суть в том, чтобы рассматривать запуск продукта как процесс, а не как отдельное событие.
Для вывода продукции на российский рынок необходимо пройти через соответствующие шаги:
- Исследование рынка;
- Определение целевой аудитории;
- Определение уровня конкуренции (изучение конкурентов);
- Выявление конкурентных преимуществ продукта;
- Тестирование продукта и его дальнейшее продвижение;
Мы предлагаем заинтересованным партнерам услуги по поиску и подбору клиентов на территории России.
Определим с вами стратегию поиска клиентов, проведем анализ наиболее эффективных каналов их привлечения (холодные звонки, выставки, выступления на конференциях, интернет-маркетинг и т.д.), будем участвовать от вашего имени на выставках и конференциях и поддержим вашу работу (заключим сделки, назначим встречи и переведем документы на нужный язык). Для определения эффективности работ мы проведем масштабную отчетную процедуру всех мероприятий и предоставим ее вам. Все работы будут выполнены официально, путем подписания прозрачного договора, в котором будет указан требуемый вид работ и требуемый бюджет на их выполнение.
Другими словами, наша компания занимается аутсорсингом продаж на территории России и стран СНГ для зарубежных компаний. Фактически, заключая контракт, мы
становимся вашими полноценными представителями.
Перечень услуг начинается с проработки стратегии продаж, поиска ключевых
клиентов и выхода на них, внедрения или адаптации вспомогательных
инструментов (сайт, CRM-система, SEO и др.) и заканчивается созданием
полноценного отдела продаж в рамках полноценного филиала со своей
бухгалтерией, штатом и офисом.
Стоимость услуги: 500 USD